Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей



« 1 ... 21 22 23 (24) 25 26 27 28 »


Re: Сплошной "мираж"...
Поинтовщик
Зарегистрирован:
14.06.2007 23:24
Из: г.Дятлово
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1837
Не в сети
Цитата:

SekTOR пишет:
ну я еще токого ну слыхал в магазинах, меня пока радует, но скоро этот анекдот станет правдой.


Очень хочется узнать, откуда у тебя такие "правдивые" предположения? Тебе где-то не дали "Книги предложений и замечаний"?

Отправлено: 12.08.2008 21:46
Перенести сообщение в другую программу Трансфер


Re: Сплошной "мираж"...
Местный житель
Зарегистрирован:
05.06.2008 8:45
Из: Китай
Группа:
Пользователи
Сообщений: 312
Не в сети
мда. дать то дали но с очень большим отдолжением

Отправлено: 13.08.2008 15:29
_________________
Жестокость законов препятствует их соблюдению
Перенести сообщение в другую программу Трансфер


Re: Сплошной "мираж"...
Поинтовщик
Зарегистрирован:
14.06.2007 23:24
Из: г.Дятлово
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1837
Не в сети
Цитата:

SekTOR пишет:
мда. дать то дали но с очень большим отдолжением


Главное, что дали. А "отдолжение" потихоньку со временем перейдет в любезность.

Отправлено: 13.08.2008 22:29
Перенести сообщение в другую программу Трансфер


Re: Сплошной "мираж"...
Местный житель
Зарегистрирован:
05.06.2008 8:45
Из: Китай
Группа:
Пользователи
Сообщений: 312
Не в сети
хочется верить.

Отправлено: 14.08.2008 12:11
_________________
Жестокость законов препятствует их соблюдению
Перенести сообщение в другую программу Трансфер


Re: Сплошной "мираж"...
Местный житель
Зарегистрирован:
19.07.2007 22:31
Из: Дятлово
Группа:
Пользователи
Сообщений: 158
Не в сети
"Мираж", "Мираж" - я вот сегодня в "Самообслужку" (не знаю как теперь этот магазин называется) зашёл, так меня прям с порога чуть не унесло волной тухлого запаха. И ничего - торгуют. Блин, куда мы катимся...

Отправлено: 15.08.2008 13:35
Перенести сообщение в другую программу Трансфер


Re: Сплошной "мираж"...
Местный житель
Зарегистрирован:
01.08.2008 23:10
Из: Дятлово
Группа:
Пользователи
Сообщений: 216
Не в сети
Да у нас часто можно заметить ,что всё работает ещё по советскому,что ли совковому принципу .Права потребителя часто уходят на второй план.Кстати болезнь многих гос.магазинов. Отношение к потребителю часто "абыяковое"
Мы наверное ещё не доросли до того ,когда в магазинах вас встречают улыбчивые продавцы,а испортившийся товар стараются положить туда где его место ,а не загнать детям.
Ни в коем случае не говорю про все торговые точки нашего города.А вот про вонь в магазинах -вот то самое неуважение к потребителю.Да ,что там говорить,в некоторых странах в суд подают только за то ,что на продукте не было указана цель его применения.Пример: Кошку положат в микроволновку.Микроволновка портится естественно .Кот тоже.
А потом в суд идут .Мол ,а почему же вы ,дорогрй производитель ,не написали в инструкции,что кота ,ложить в микроволновку запрещено.Притом суд выигрывают.Вот после этого производитель задумывается.И очень глубоко.
Ни в коем случае не желаю зла нашим магазинам,но вот урок из этой истории наверное надо вынести.

Отправлено: 15.08.2008 14:52
_________________
Человек без ошибок, ошибка природы
Перенести сообщение в другую программу Трансфер


Re: Сплошной "мираж"...
Администратор
Зарегистрирован:
22.03.2007 13:47
Из: г. Дятлово
Группа:
Пользователи
Сообщений: 1306
Не в сети
Продавцов нужно самим учить вежливости и приветливости. Как? Да вот хотя бы так, как я постоянно делаю. Нет, я не ору на них, не требую “запаветную” книгу и прочие вещи. Все просто!
1. Приходишь в магазин, занимаешь очередь (если она есть).
2. Когда продавец поднимает на Вас глаза с томным вопросом, то первое что говоришь это “Здравствуйте”, продавец вам ответит тем же.
3. Делаешь заказ. Тебе говорят сумму, даешь денежки продавцу. Если продавец попросит вас дать ему мелкие денежки, то не стоит отказывать и постараться поискать что-нибудь в кошельке. Если же у Вас нет мелочи, то извиниться и сказать, что мельче у Вас пока с собой нет денег.
4. После окончательного расчета сказать “Спасибо” и “Досвидание” продавцу. Вам ответят тем же.
5. Если регулярно так поступать, то продавцы будут намного вежливее, да и Вам будет намного приятнее приходить именно в этот магазин. И просроченный кефир Вам уже точно не подсунут!

Отправлено: 18.08.2008 11:53
Перенести сообщение в другую программу Трансфер


Re: Сплошной "мираж"...
Местный житель
Зарегистрирован:
05.06.2008 8:45
Из: Китай
Группа:
Пользователи
Сообщений: 312
Не в сети
да согласен. и продовец надеюсь что ответит взаимностью.

Отправлено: 18.08.2008 14:24
_________________
Жестокость законов препятствует их соблюдению
Перенести сообщение в другую программу Трансфер


Re: Сплошной "мираж"...
Поинтовщик
Зарегистрирован:
03.07.2007 21:30
Из: Дятлово
Группа:
Пользователи
Сообщений: 452
Не в сети
Цитата:

Marshall пишет:
Продавцов нужно самим учить вежливости и приветливости. Как? Да вот хотя бы так, как я постоянно делаю. Нет, я не ору на них, не требую “запаветную” книгу и прочие вещи. Все просто!
1. Приходишь в магазин, занимаешь очередь (если она есть).
2. Когда продавец поднимает на Вас глаза с томным вопросом, то первое что говоришь это “Здравствуйте”, продавец вам ответит тем же.
3. Делаешь заказ. Тебе говорят сумму, даешь денежки продавцу. Если продавец попросит вас дать ему мелкие денежки, то не стоит отказывать и постараться поискать что-нибудь в кошельке. Если же у Вас нет мелочи, то извиниться и сказать, что мельче у Вас пока с собой нет денег.
4. После окончательного расчета сказать “Спасибо” и “Досвидание” продавцу. Вам ответят тем же.
5. Если регулярно так поступать, то продавцы будут намного вежливее, да и Вам будет намного приятнее приходить именно в этот магазин. И просроченный кефир Вам уже точно не подсунут!



Ну незнаю, мне кажется, что это "Утопия".... Я думаю, после тяжкого рабочего дня тяжковато улыбаться, а тем более рытся в кошельках ища мелочь, если она не подсчитана и не лежит аккуратно, а еще говорить спасибо и досвидания, когда думаешь скорее бы домой добраться, ведь еще нужно столько всего сделать.... Незнаю... И на счет реакции продавцов: - кто поймет, а кто и нет... кто поймет, тот улыбнется вежливости, а кто нет - легкому состоянию идиотства....
Видел это в жизни, где после обслуживания обычного, но жизнерадосного человека, два продавца переглянулись: -А чего это он? Да наверно с головой что-то...

Отправлено: 18.08.2008 17:01
Перенести сообщение в другую программу Трансфер


Re: Сплошной "мираж"...
Поинтовщик
Зарегистрирован:
03.07.2007 21:30
Из: Дятлово
Группа:
Пользователи
Сообщений: 452
Не в сети
Цитата:

Pumba пишет:
Да у нас часто можно заметить ,что всё работает ещё по советскому,что ли совковому принципу .Права потребителя часто уходят на второй план.....



Права потребителя не то, что уходят на второй план, о них вообще забыли.... Чем больше Вы знакомы с продавцом, чем выше Ваше положение (начальник вы чего-то там или кто повыше) те больше у Вас прав... У остальных их просто же нет. Почему-то редко кто осмелится позвонить в то же райпо и пожаловаться на качество проданного товара, илил позвонить в исполком, и испорченый (допустим) творог направляется в мусорку или нашим братьям меньшим (их тоже кормить нужно)...

Цитата:

Pumba пишет:

....Пример: Кошку положат в микроволновку.Микроволновка портится естественно .Кот тоже.
А потом в суд идут .Мол ,а почему же вы ,дорогрй производитель ,не написали в инструкции,что кота ,ложить в микроволновку запрещено.Притом суд выигрывают.Вот после этого производитель задумывается.И очень глубоко.
Ни в коем случае не желаю зла нашим магазинам,но вот урок из этой истории наверное надо вынести.


Ну в Западных странах в этом случае еще можно и осудьть за издевательство над животным....
В нашем случае, я думаю, судья почитает иск и покрутит пальцем у виска.... А заявителя в самый раз отправить на экспертизу к психиатору...

Отправлено: 18.08.2008 17:11
Перенести сообщение в другую программу Трансфер






Вы можете просматривать темы.
Вы не можете начинать темы.
Вы не можете отвечать в теме.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы можете голосовать.
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям.
Вы не можете писать без одобрения сообщений.

[Расширенный поиск]


Вход пользователей

Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться

Кто online

7 пользователь(ей) активно (4 пользователь(ей) просматривают Форум)

Участников: 0
Гостей: 7

далее...